Доставка отборных продуктов
+7 831 410 7443
ДОСТАВКАОПЛАТА
Нижний Новгород
sales@minutka-nn.ru
Наши продукты

    Корзина
    В корзине пока ничего нет.
    Минимальная сумма заказа 500руб.

    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

    Главная » Помощь

    Помощь

    Видеоинструкции:

    Популярные вопросы:

    Принимаете ли Вы заказы по телефону ?

    К сожалению нет, т.к. это очень сложно из-за большого количества товаров в нашем интернет магазине и как результат - потеря времени и вашего и нашего :-) Просто зарегистрируйтесь, выбирайте, кладите в корзину - заказывайте. Мы постараемся сделать всё чтобы процесс покупки был наиболее удобным и быстрым.
     


    Что обозначает синий значок U на панели входа ?

    Этот значок обозначает возможность входа через вашу учетную запись, созданную автоматически при первичной регистрации на нашем сайте. 


    А можно ли отказаться от части или всего заказа ?

    Да можно в следующих случаях:

    - Если продукты не значатся в заказе; 

    - Если нарушена тара, упаковка и внешний вид продукта или товара;

    - Если срок годности продуктов уже окончен или оканчивается на следующий день от даты доставки;

    - Если не была согласована замена продуктов или товаров в заказе с покупателем.

    В остальных случаях отказ или замены части или всего заказа - не допускается. 

     

     


    Сколько я могу заказать товара в одном заказе?

    Количество товара в заказе не ограничено. Общая сумма одного заказа не должна превышать 50 000 рублей. Минимальная сумма заказа не ограничена, но у нас есть система скидок на доставку в зависимости от суммы заказа:

    Доставка первого заказа – 0 рублей.

    Доставка второго и далее заказов на сумму свыше 4000 руб - 0 рублей.

    Доставка второго и далее заказов на сумму до 1000руб. - 250рублей;

    Доставка второго и далее заказов на сумму от 1000руб. до 2000руб. - 200рублей;

    Доставка второго и далее заказов на сумму от 2000руб. до 3000руб. - 150рублей;

    Доставка второго и далее заказов на сумму от 3000руб. до 4000руб. - 100рублей.

     

     


    Как найти нужный мне товар ?

    Вы можете найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию. 

    Вы можете воспользоваться поисковой формой - ключевым запросом может быть слово или несколько слов. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимальному совпадению в его наименовании с запрашиваемым словом или фразой. 

    Поиск товара осуществляется через нажатие кнопки "ПОИСК" вверху справа каждой страницы.


    В течении какого времени я могу оформить заказ товаров, находящихся у меня в корзине?

    Корзина сбрасывается через 14 дней. В течение 14 дней Вы можете оформить заказ, который находится в корзине. Товар в корзине не резервируется.

     


    Как узнать номер заказа ?

    После того как Вы оформите заказ, информация с номером заказа и ссылкой на него будет Вам выслана по электронной почте. Номер и позиции каждого заказа можно будет посмотреть  в Вашем личном кабинете "Мои Заказа", в который можно также попасть нажав соответвующую кнопку вверху панели управления.

     


    Как я могу оплатить заказ ?

    Вы можете оплатить товар наличными или банковской картой курьеру при получении заказа, а также электронными деньгами или банковской картой при оформлении заказа.

    Более подробно это описано здесь: http://minutka-nn.ru/publ/rabota_servisa/oplata/2-1-0-2

     


    Могу ли я оплатить один заказ разными способами. Например часть электронными деньгами, а часть курьеру?

    К сожалению это невозможно, т.к. оплата одного заказа возможна только одним способом.

     

     


    Что включено в стоимость? Нужно ли мне за что-то платить дополнительно?

    Окончательная сумма заказа состоит из стоимости заказанных продуктов, дисконта и стоимости доставки. Оплачивать дополнительно ничего не нужно.

     

     


    Есть ли какие-нибудь требования к банковской карте?

    К оплате принимаются карты любых банков таких платежных систем как VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, эмитированных как в Российских банках, так и за рубежом.

     

     


    Что делать, если мне не доставили мой заказ в ожидаемое время ?

    Вам необходимо написать нам на адрес: sales@minutka-nn.ru, или позвонить на горячую линию: (831) 410-74-43. Для вашей идентификации, просим сразу же сообщить нам имя получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств задержки последнего.

     


    В какое время дня будет доставлен заказ?

    Об удобном вам времени доставки вы сможете сообщить оператору, который созвонится с вами после размещения заказа или написать в комментарии к заказу при его оформлении в нашем online-магазине.


    Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?

    Доставка осуществляется с понедельника по субботу включительно.

    К сожалению мы не работаем по воскресеньям.

    Доставка в праздничные дни осуществляется по распорядку обычных дней.

     


    Мне привезли товар ненадлежащего качества, что делать?

    При получении заказа Вы должны обязательно проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. В случае, если вам доставили заказ и Вы при курьере обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке) Вам необходимо оформить документ на возврат находящийся у нашего курьера, в котором прописать все ненадлежащие качества товара и вернуть товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Если после отъезда курьера при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо отправить нам претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.


    Мне привезли не мой заказ, что делать?

    Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную с указанием причины возврата.


    Как мне будут возвращены деньги?

    Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым Вы производили оплату. Если Вы оплатили товар электронными деньгами, возврат денежных средств будет осуществлен банковским переводом на ваш личный счет. Возврат денежных средств осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента заполнения документов на возврат и получения от Вас реквизитов вашего банковского счета.


    Какие документы мне надо заполнить в случае возврата товара ненадлежащего качества?

    При оформлении возврата товара ненадлежащего качества в присутствии курьера, необходимо заполнить накладную, в которой подробно описать ненадлежащее качество товара, способ оплаты (способ возврата денежных средств)


    Есть ли у Вас минимальная сумма заказа ?

    Минимальная сумма заказа 500 рублей. 


    Могу ли я посмотреть историю заказов или повторить последний заказ ?

    Да, конечно. Вы можете посмотреть историю заказов во вкладе "Мои заказы" либо повторить последний заказ (или один из последних заказов) нажав на кнопку "Повторить Заказ".

     

     


    С кем можно связаться, если есть вопросы?

    По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону горячей линии (831) 410-74-43 или написав нам письмо на sales@minutka-nn.ru


    Отличаются ли цены в вашем онлайн магазине от цен в обычных магазинах города?

    Да, цены могут отличаться, причем как в положительную сторону, так и в отрицательную. Это связано с тем что мы постоянно следим за нашими и ценами конкурентов на рынке. Все наши цены на сайте являются актуальными и пересмотру после размещения заказа не подлежат.

    Мы делаем всё чтобы наши цены были более привлекательными для наших покупателей.


    возможен ли самовывоз?

    Здравствуйте,

    К сожалению нет, пока не возможен.

     


    Я делаю заказ из Канады. В графе "город" уже вписан "Нижний Новгород" (заказываю для родителей в Нижний Новгород). При оформлении заказа появляется предупреждение, что есть ошибка при заполнении графы "город".

    Здравствуйте,

    Должно всё работать. Попробуйте ещё раз сегодня. Если не получиться, то напишите нам на sales@minutka-nn.ru об этом с указанием вашей операционной системы и браузера.

    С Уважением,

     

    Александр


    Почему не добавляются товары в корзину ?

    Товары не добавляются в корзину по причине отключенных всплывающих окон или cookies.

    Проверьте пожалуйста настройки вашего браузера по данным параметрам.

     


    Почему пропадают товары из корзины ?

    Причины того почему товары, которые вы ранее выбирали, пропадают из корзины при последующих посещениях нашего сайте:

    - если вы не были зарегистрированы, то заходя на наш сайт заново как гость, товары которые вы ранее набирали могут отсутствовать по причине того что в вашем браузере были отключены cookies. 

    - если вы были зарегистрированы, то при новом входе на сайт нужно убедиться что вы вошли под своей учетной записью. В противном случае ваша корзина может быть пустой.


    Принимаете ли Вы заказы от юридических лиц ?

    Да конечно. Для этого при оформлении заказа нужно указать метод оплаты - "Безналичный Расчет для юридических лиц".
    После этого будет необходимо заполнить информацию о вашей организации для выставления счета на оплату или договора на поставку.

    Всё это не займёт у Вас более 5 минут рабочего времени и будет распространяться на все последующие заказы.
    Счет для оплаты или договор на согласование поступит к вам в течение одного рабочего дня.


    Пользуюсь Opera Mini, не получается оформить заказ?

    Здравствуйте, Игорь!

    Это связано с особенностями работы браузера Opera Mini в режиме экономии трафика. В данный момент проблема устранена. Сообщите нам, если она возникнет снова.

    Мы рекомендуем отключать режим экономии трафика на время покупок, когда такая возможность имеется.


    Зачем нужна регистрация на сайте minutka-nn.ru ?

    Регистрация даёт следующие возможности для наших постоянных покупателей: 

    - Cоздание собственного списка любимых товаров (избранные товары), что значительно ускоряет и упрощает поиск необходимых продуктов;

    - История ваших прошлых заказов. Вы легко сможете найти понравившиеся вам товары в прошлых заказах, а нажатием кнопки "повторить заказ" вы сможете поместить в корзину все товары из любого прошлого заказа;

    - Не нужно будет каждый раз вводить все данные для нового заказа (адрес, имя, телефон и пр);

    Напоминаем, что регистрация не займёт у Вас более 3-х минут.

    Мы не посылаем бесполезных писем нашим покупателям, но даже если вы посчитаете нашу информацию лишней, то всегда сможете отписаться от них в нижней части каждого письма.

    Более наглядно как осуществить регистрацию можно посмотреть в нашей видеинструкции.


    Как что-то купить в вашем магазине ?

    Для того чтобы совершать покупки, вы должны нажать корзинку рядом с товаром, который вам нужен, после чего они попадают в Вашу корзину. Подробную информацию о всех наших продуктах, Вы можете получить здесь: minutka-nn.ru/shop.

    Корзину можно начать набирать без регистрации или входа уже зарегистрированных покупателей, но для формирования заказа, необходимо всё же либо войти либо зарегистрироваться. Это необходимо для того чтобы мы могли доставить Вам товары в нужное время и во-время. Для регистрации или входа, достаточно нажать на одну из соответствующих кнопок в верхнем меню. Есть вы уже были зарегистрированы и посетили наш сайт с того же компютера, ноутбука, смартфона или планшета, то вход будет произведён автоматически без вашего участия. Очень удобно также регистрироваться с помощью входа через ваш эккаунт в социальных сетях FB или VK, т.к. это не требует введения дополнительной информации от покупателя.

    Далее необходимо выбрать удобное время доставки. Указать адрес доставки, предпочитаемый способ оплаты и номер мобильного телефона для оперативной связи с Вами.

    Наш курьер привезёт Ваш заказ в интервал времени, выбранный Вами на сайте, предварительно уведомив Вас о времени своего визита.