Доставка отборных продуктов
+7 831 410 7443
ДОСТАВКАОПЛАТА
Нижний Новгород
sales@minutka-nn.ru
Наши продукты

    Корзина
    В корзине пока ничего нет.
    Минимальная сумма заказа 500руб.

    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

    Главная » Статьи » Работа сервиса » Как родилась идея ?

    Как родилась идея ?

    Ни для кого не секрет, что доля супермаркетов самообслуживания на рынке стремительно выросла примерно с 5% в 1998-м до 90% в 2013-м году. Крупные продуктовые сети прочно вошли в наш быт.

    Но что такое супермаркет ? Да с одной стороны, это место где можно купить всё в одном месте, но с другой – это огромное предприятия, масштаб которого требует введение единой системы отбора товара и предоставления услуг. Система – это хорошо, но она у всех разная и не всегда система может гарантировать, что каждый её конечный потребитель останется доволен неким усреднённым к себе отношением. Что это конкретно значит для покупателя ? А то что в одном супермаркете – самые лучшие товары, в другом – самые дешёвые, в третьем – самые свежие, но не самые лучшие или дешёвые.  Мы не говорим сейчас про разный уровень вежливости обслуживающего персонала в разных системах. В результате мы с Вами вынуждены находиться в постоянном поиске некоего компромисса между этими составляющими нашего выбора.

    И всё бы ничего, но ведь подобный  поиск и приобретение того что нам нужно в зависимости от наших предпочтений требует много  сил, времени и нервов. Одни очереди в кассу чего стоят, или пробки вокруг супермаркетов, создающих проблемы для людей, которые даже туда например сегодня не собирались.  И это мы не говорим ещё о качестве и свежести продовольственных товаров, т.е. о теме, которую постоянно волнует большинство россиян. 

    Вы скажете, но ведь есть интернет, который уже пришёл практически в каждый дом. Давайте попробуем решить эту проблему с его помощью. И вот что получается - в сегменте промышленных  товаров (электроника, одежда, обувь, игры, авиабилеты, туры и пр) - это происходит достаточно легко и непринужденно. Вот только почему то в продовольственном секторе экономики на это мало кто идёт.  Основные причины этого явления  в России – это низкая конкуренция между продовольственными сетями, высокая покупательная способность населения  и сложность решения для больших компаний так называемой проблемы «последней мили» при доставке.

    В результате этих размышлений нам пришла в голову идея создания компании, которая бы сочетала в себе черты интернет-магазина, информационного портала о продуктах и здоровом питании и внутригородской оперативной службы доставки. В результате получился удобный интернет-сервис по доставке отборных продуктов питания на дом для нижегородцев.

    Что из этого в итоге получится - покажет время, но мы будем стараться сделать вашу жизнь качественнее и здоровее.

    С Уважением,

    Основатели сервиса

    Свободная Минутка 


    Просмотров: 1974

    Всего комментариев: 0